+Расчет рентабельности рекламной кампании + Создание рекламного кабинета + Разработка маркетинговой стратегии + Сбор семантического ядра + Создание рекламных объявлений + Подключение сервисов аналитики + Ведение рекламной кампании
+ Расчет рентабельности рекламной кампании + Создание рекламного кабинета + Разработка маркетинговой стратегии + Сбор семантического ядра + Создание рекламных объявлений + Подключение сервисов аналитики + Ведение рекламной кампании
Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами для разработки стратегии
Таргет в соц. сетях
Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами для разработки стратегии
Создание сайтов
Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами для разработки концепции сайта
Ценности
Многие предприниматели начинают свой пусть с открытия WEB-студии, так как это востребовано, рынок плохо регулируем, а клиенты зачастую не знают, как оценивать работу маркетолога. Мы далеко не первый год на рынке, не новички. Опыт работы организации говорит о многом. Поэтому, опыт работы свыше 5 лет, является начальной планкой, при выборе студии для рекламы.
Работаем на рынке более 7 лет
В нашей компании работают только опытные специалисты с минимальным стажем работы 3 года. У специалистов могут быть менее опытные помощники, которые помогают главному специалисту в рутинных вопросах, но не отвечают за основной проект. Все специалисты сертифицированы.
А так же, в компании практически отсутствует текучка кадров. Такая практика позволяет закрепленному специалисту работать с проектами долгие годы.
Опыт работы специалистов не менее 3 лет
Мы не только занимаемся настройкой маркетинга, но и обучаем этому. Обучаем маркетингу более 4 лет. Сотрудничаем с многими ВУЗами в России, в городах Москва, Санкт-Петербург, Томск и Новосибирск. Мы выпускаем ежегодно более 1000 слушателей по всей России. У нас сотни живых отзывов от наших слушателей. Мы учим тому, в чем мы профессионалы.
Обучаем маркетингу
Мы не берем все проекты подряд так как в первую очередь делается бесплатный анализ, для понимания насколько наши услуги могут быть полезны нашим клиентам.
Затем анализируются цели, спрос, рентабельность, тексты, воронка продаж и другие показатели. Исходя из этого мы получаем представление, стоит работать с данной компанией или же нет.